Деньги, кредиты, банки

«Тинькофф Инвестиции» сообщили о проблемах с авторизацией в приложении

«Тинькофф Инвестиции» сообщили о проблемах с авторизацией в приложении

Фото: Владислав Шатило / РБК

Фото: Владислав Шатило / РБК

Мобильные приложения брокера «Тинькофф Инвестиции  » и банка «Тинькофф» работают с перебоями, сообщили «РБК Инвестициям» в пресс-службе брокерской компании.

«По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов возникают сложности с авторизацией в приложении, наши специалисты работают над устранением в ближайшее время. Масштабного сбоя не наблюдаем», — сказал «РБК Инвестициям» представитель брокера.

Во вторник, 5 марта, пользователи приложений Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций» столкнулись со сбоями в работе онлайн-сервисов. При попытке входа в брокерское приложение «Тинькофф Инвестиции» появлялось сообщение: «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз». Пользователи мобильного приложения банка «Тинькофф» также столкнулись с проблемами при входе в свой аккаунт.

[sape]